Поиск товаров по каталогу
Категории товаров
Возврат и обмен
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, Вы сможете при одновременном соблюдении следующих условий:
1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
2.Товар непродовольственный;
3.Товар надлежащего качества;
4.Товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
5.Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
6.Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иные доказательства, подтверждающие приобретение товара).
7.Товар не входит в Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. 19 января 1998 года был принят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, поэтому цветы надлежащего качества (то есть без недостатков) ни обменять ни вернуть нельзя.
Порядок и сроки возврата денежных средств или обмена товара при его возврате определяются в соответствии со ст. 18-25 Закона «О защите прав потребителей».
При заказе товаров через сайт www.ecoflora-sosnovo.ru вы можете отказаться от товара до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Кроме того, товар не должен иметь индивидуально-определенные свойства (например, колерованная краска). Обращаем Ваше внимание, что при отказе от товара сумма, уплаченная за товар, возвращается за исключением расходов на доставку.
Для возврата необходимо предоставить:
- паспорт;
- товарный или кассовый чек;
- товар в оригинальной упаковке;
- банковскую карту, с которой производилась оплата покупки, в случае безналичного расчёта.
- заявление.
Претензии относительно товара ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей.